Тоже очень интересовал этот вопрос.
Пока домофон не был подключен, я звонила в фирму, которую мне назвали в УК, интересовалась когда?что? - там ничего не знали... ответили: подключим - повесим объявление, пока никакой информации дать не можем.
Потом домофон появился, но снова никто ничего не мог внятно ответить. Когда же я в очередной раз спросила как провести домофон в квартиру (уточнила, что можем своими силами только доступ дайте) - выяснилось, что установленный домофон не рассчитан ни на передачу видео, ни на проведение до квартир. Его поменяли, поставили "стелу". Мы с расчетом на установленную модель купили модуль сопряжения к своему домофону, но снова что-то пошло не так.
И вот 15.01.16 установили новый домофон. Звоню инженеру - он сказал, что этот вопрос решается с УК. Позвонила в УК - сказали звонить в МД "Системы безопасности" (84999430296) и оставлять заявку на подключение, заниматься этим будут они. Позвонила в фирму - снова "послали"... Ну это конечно грубо говоря... Все общались корректно, культурно и даже вежливо.
Так вот в фирме сказали, что наша УК ещё не до конца заключила договор, не все документы готовы и пока они не занимаются подключением, но они записали контактный телефон и обещали "как только, так сразу"...
P.S. пыталась объяснить девушке ситуацию, что идет ремонт и хотелось бы сейчас провести необходимые провода, чтобы потом не долбить стену, что может быть она переключит на какого-нибудь специалиста, который сможет проконсультировать.... в результате получила рекомендацию от неё самой - провести четырехжильный провод , он подойдет к любому устройству, а они потом всё подключат.