1

Тема: Встреча жильцов дома - 07.02.2016 (воскресенье) в 19:00

Предлагаем провести встречу жильцов дома - 07.02.2016 (воскресенье) в 19:00
Цель встречи - знакомство и обсуждение вопросов которые проще обсудить в живую.
Для участия во встрече нужно прислать подтверждающее письмо на электронный адрес support@bal16.ru с номером квартиры и фио

2

Re: Встреча жильцов дома - 07.02.2016 (воскресенье) в 19:00

Результаты встречи:

Вопросы собрания 07.02.2016

1. Уборка снега. Снег чистится очень плохо, хотя территория у нас не очень большая. В последний раз начали чистить, когда из гаража было уже можно  с трудом выехать из-за сугробов, и то после телефонного звонка в УК.
Нужно как-то автоматизировать этот вопрос. Нельзя же каждый раз звонить после снегопадов. Нужна снегоуборочная машина и оперативный вывоз снега.

2. Работа лифтов. Что-то, несмотря на все усилия приезжавших специалистов, они так нормально и не работают. Четвертый лифт совсем плохо. Мало того, что он не работает по сути, так его уже успели поцарапать эти ремонтники, которые много раз снимали панель управления и царапали ею лифт. Не очень сильно, но все же неправильно это, нужно подкладывать что-то.
Обязательно проверить лифтовые шахты и тросы, потому что нас неплохо встряхнул легковой лифт, а на следующий день там застряли жильцы, которым пришлось ждать приезда мастера. История с постоянно неработающим то одним, то другим, то третьим лифтом изрядно надоела. Предлагаем сменить подрядчиков, так как действующая компания некачественно обслуживает лифты.


3. Уборка в подземном паркинге. Практически ТРИ недели после Нового Года никто там не убирался. Грязи накопилось столько, что ее всю начали разносить по всему дому.

4. Стоимость услуг обслуживания паркинга 2700 рублей - если паркинг даже не убирают то за что платить такую сумму? Необходимо обоснование таких расходов, например стоимость охраны 600 рублей, а по факту охраны на паркинге нет, уборку проводят только по жалобе.

5. Места для хранения велосипедов, колясок, лыж - УК строчит предписания убрать все лишнее с этажей, а куда убрать? Предлагаем утвердить места, где можно хранить коляски, велосипеды, самокаты, лыжи, сноуборды. Места на общедомовой территории достаточно.

6. Стоимость услуг оказываемых не в полном объеме - если лифты не работают, снег не убирают, мусоропровод закрыт - то почему платим в полном объеме за данные "услуги"? Нужен корректный расчет/перерасчет по фактически предоставленным услугам

7. Мытье остекленных фасадов (окна) – предлагаем те окна которые открываются, мыть собственникам самостоятельно, а окна которые не открываются необходимо мыть силами управляющей компании, так как согласно проекту это «остекленные фасады здания».

8. Оборудование шлагбаума при въезде на территорию – смету рассчитали, стоимость составляет от 120 до 150 тысяч рублей. Когда приступаем к установке ?

9. Подключение домофона к этажам – когда и как подключить домофон к квартире? Что для этого нужно? Подрядчик который устанавливал домофон ничего не знает!

10. Оборудование анти-гололедным покрытием ступенек около калитки - необходимо сделать резиновые накладки на первые ступеньки около калитки, потому что они очень скользкие, несколько человек уже упало.

11. Проблемы с уборкой на этажах - уборщики не справляются и выполняют работу не качественно. На 12 этаже кто-то еще в апреле перемазал все лифты и до сих пор они такими остаются, с отпечатками ладоней. Нужно ввести график уборки и четко его придерживаться, отмечать проводимые уборки в графике.

12. Подробная расшифровка пункта в квитанциях на оплату "содержание и текущий ремонт общественного имущества" 41 рубль с квадратного метра -  нужна подробная расшифровка, непонятно что учитывается в этой статье расходов. Предлагаем максимально подробно расшифровать в квитанциях, по каждой услуге отдельный пункт.

13. Низкое давление горячей воды – ниже трех атмосфер, а под нагрузкой менее двух атмосфер. Необходимо отрегулировать систему подачи горячей воды.

14. Качество “работы” главного инженера – проблемы решаются только при сильном давлении на инженера, так не должно быть, если есть проблема то ее нужно решать, а не просто говорить «это только у вас, у остальных все хорошо». Вопрос о смене инженера на более компетентного и профессионального.

15. Вентиляция на этажах – необходимо организовать вентиляцию этажей, так как температура не снижается ниже 28 градусов, и зимой и летом.

16. Разрешение по замене УЗО на этажах – чтобы избежать систематического отключения электричества в квартирах, необходимо организовать процесс замены УЗО по желанию собственника (новые УЗО покупаются за счет собственника) для это нужны технические характеристики для новых УЗО

17. Доделать полы в паркинге – полы неровные и нет уклона для естественного стока воды в сливную систему, из-за этого гниют автомобили и стены паркинга. Необходимо провести качественные работы устройству полов за счет застройщика.

18. Регулировка дверных доводчиков на этажах – необходимо провести регулировку автоматических доводчиков дверей, чтобы двери не хлопали. Хлопанье дверей приводит к преждевременному разрушению стен, а также нарушает спокойствие жильцов ночное время суток.

19. Установка автоматических регулировочных клапанов на систему отопления – на данный момент стоят обычные вентиля, которые неравномерно распределяют подачу тепловой энергии в квартиры, из-за этого в одних квартирах очень холодно (ниже 20 градусов), а в других квартирах очень жарко (более 28 градусов), некоторые жильцы полностью отключают все батареи! Автоматические клапана должны стоять согласно СНИПам.

20. Интернет – действующие провайдеры в доме, не устраивают по качеству предоставляемых услуг, многие жители жалуются, необходим провести в дом по крайней мере еще двух провайдеров: Ростелеком (ОнЛайм) и МГТС (GPON)

21. Стоимость услуг охраны – необходимо снижать стоимость услуг охраны, так как стоимость завышена в два раза (рыночная цена 6 рублей за квадрат за услуги круглосуточной охраны)

22. Два выезда из подземного паркинга – в целях пожарной безопасности, из паркинга должно быть минимум два выезда.

23. Подключение много тарифных счетчиков учета электроэнергии – жители более года не могут подключить счетчик, что делать куда обращаться ? В Мосэнергосбыт нет нашего дома, и отправляют в управляющую компанию, а управляющая компания отправляет в Мосэнергосбыт.

24. Общедомовая антенна – необходимо организовать центральную обще домовую антенну с доступом через техническую шахту на этажах дома