1

Тема: Рассматриваю идею подключить удалённый колл-центр

Рассматриваю идею подключить удалённый колл-центр для обслуживания клиентов в Москве. Сейчас не хочется держать штат, да и ночью звонки часто поступают. Кто уже пользовался подобными услугами, поделитесь, стоит ли доверять таким компаниям?

2

Re: Рассматриваю идею подключить удалённый колл-центр

Мы в своё время тоже отказались от своего отдела, передали функции на аутсорс. Удалённый колл-центр оказался вполне эффективным решением: звонки обрабатывают стабильно, клиенты не жалуются. Главное — грамотно всё на старте настроить и контролировать качество.

3

Re: Рассматриваю идею подключить удалённый колл-центр

Когда встал вопрос об оптимизации расходов и круглосуточной поддержки, мы решили подключить удалённый call-центр. Удивило, насколько быстро операторы включились в процессы, звонки обрабатываются вежливо и точно по скриптам. Удалённая модель хорошо работает при правильной настройке. Если вы в Москве и ищете тех, кто занимается профессиональным обслуживанием удалённых линий, посмотреть можно сюда: https://www.dtco.ru/