1

Тема: Как официально обратиться в Управляющую Компанию для решения проблем

Для того, что бы ваше обращение или вопрос был услышан, лучше всего обращаться через официальный ресурс ГИС ЖКХ
dom.gosuslugi.ru


1. У вас должна быть создана запись на портале для авторизации www.gosuslugi.ru.
Если у Вас еще нет учетной записи на Портале госуслуг, то по этой видеоинструкции можете ее себе сделать. Очень удобно для получения большого количества услуг. На последнем шаге потребуется подтверждать свою личность, можно сделать прямо у нас в доме (банк ВТБ24)

https://www.youtube.com/watch?v=adTaCzZJnc8

Регистрация на портале ГОСУСЛУГ может пригодиться во многох случаях (поиск штрафов,  подача данных счетчиков воды, запись в школу, к врачу), не только для написания жалобы на ГИС  ЖКХ.
Может самое время сделать это?...


2. Опубликовать обращение на портале ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru
Видеоинструкция:

https://www.youtube.com/watch?v=BVsXkK-hqiM

2

Re: Как официально обратиться в Управляющую Компанию для решения проблем

п.2 в картинках. Подсказки по интерфейсу:

Post's attachments

gis0.JPG, 84.81 kb, 1042 x 541
gis0.JPG 84.81 kb, 1143 downloads since 2017-09-15 

gis1.JPG, 122.18 kb, 1101 x 673
gis1.JPG 122.18 kb, 1114 downloads since 2017-09-15 

gis2.JPG, 70.23 kb, 956 x 659
gis2.JPG 70.23 kb, 1047 downloads since 2017-09-15 

gis3.JPG, 106.36 kb, 1062 x 664
gis3.JPG 106.36 kb, 1072 downloads since 2017-09-15 

3

Re: Как официально обратиться в Управляющую Компанию для решения проблем

Изменен период ввода показаний приборов учета воды.
Было - Обращаем Ваше внимание, что ввод показаний приборов учета возможен ТОЛЬКО в период с 10 по 25 число каждого месяца.
Сегодня (24.03) сделать это невозможно.
Ниже есть комментарий - Ввод показаний счетчиков запрещен (ввод показаний разрешен с 10 по 23 число месяца).
При чем, сроки по городу установлены с 15 по 03 число.
Прошу решить создавшуюся проблему.