1

Тема: Стоит ли воспользоваться услугами колл-центра?

Привет всем! Хочу увеличить обороты в своем магазине автозапчастей, думаю подключить колл-центр. Насколько эффективны в продажах услуги колл-центра? Хочу протестить эту возможность привлечения клиентов,  кто исользует у себя подобную услугу,  Вы довольны результатом? Самому звонить некогда, а нанимать штатного менеджера пока дорого.

2

Re: Стоит ли воспользоваться услугами колл-центра?

Смотри, тут важно понимать свою целевую аудиторию. Частники редко покупают запчасти по телефону - они хотят потрогать, сравнить цены. А вот корпоративные клиенты и мастерские могут заказывать удаленно. Начни с сегментации базы данных.

Re: Стоит ли воспользоваться услугами колл-центра?

Интересная тема! Я два года назад запускал похожий проект. Колл-центр показал себя как дополнительный канал продаж, но не основной. Главное преимущество - можно обрабатывать входящие звонки профессионально, когда сам занят с клиентами в магазине. Плюс исходящие звонки помогают реактивировать старых клиентов. Операторы могут предложить сезонные акции или новинки. Советую сначала попробовать на аутсорсе - меньше рисков и затрат. Если интересует эта тема, на услуги вот этого контактного центра обрати внимание https://www.dtco.ru/service/ .